Китайские грузовики Shacman при условии использования качественной солярки и своевременной замене фильтров и масла служат достаточно долго, нам попадались самосвалы пробег которых перевалил за 200 000 км. и при этом никаких серьезных поломок с машиной не было.
До 2012 года в Россию ввозились самосвалы преимущественно с экологическим классом Евро-2, их несомненным плюсом было отсутствие какой-либо электроники «на борту».
С ужесточением экологических норм все завозимые после 2012 года грузовики имеют класс Евро-3 и Евро-4, главное их отличие от машин Евро-2 наличие большого количества датчиков следящих за наличием ошибок в работе топливной, тормозной и других систем автомобиля и ЭБУ (электронного блока управления).
Если Вы владелец машины оснащенной ЭБУ Вы наверняка сталкивались с неприятным сигналом зуммера сигнализирующем о появлении ошибки в работе одной из систем грузовика или выходе из строя датчика. Компьютерная диагностика позволяет максимально быстро выявить, что вышло из строя на грузовике и соответственно в кратчайшие сроки устранить неисправность.
Если на самосвале или тягаче Shacman пропала тяга, увеличился расход топлива, он перестал заводиться или плохо заводится, горит EDC или он не набирает более 1500 оборотов, обращайтесь к нам, мы постараемся помочь вашему грузовику. Нами изучены основные причины неисправностей самосвалов и тягачей Shacman с двигателями WP10 и WP12 оснащенных ЭБУ Bosh. Предлагаем профессиональную компьютерную диагностику Shaanxi-Shacman с выездом на место эксплуатации грузовика. Стоимость выезда 8 руб./км. + стоимость диагностики 2000 руб./машина.
В результате осуществленной диагностики вы узнаете, в каком состоянии топливная система, двигатель, электрика и ABS машины. В случае возможности осуществления ремонта на месте наши специалисты выполнят его в кратчайшие сроки.