Коды ошибок Shaanxi-Shacman (Коды ошибок двигателей WP10 и WP12)
Вид ошибки |
Соответствующий элемент |
Возникшие вопросы |
Причина ошибки |
Метод устранения |
Лампа неисправности горит |
Код ошибки |
||
Ошибки, связанные с пуском |
Ошибка преобразователя AD в ECU |
Ошибка обрабатываемых сигналов приведет к не нормальной работе, даже не может пустить двигатель. |
- |
Замена ECU |
√ |
1 |
1 |
1 |
Ошибка синхронных сигналов |
Синхронные сигналы - основание распределения впрыскивания топлива. Ошибка синхронизации может привести к ненормальному впрыскиванию топлива, возможному трудному пуску, выхлопу черного дыма, ненормальным шумам двигателя и т. д. |
Ошибка сигналов, измеряемых датчиком оборотов коленчатого вала или датчиком оборотов кулачкового вала |
Проверка соединения двух датчиков оборотов, отношения спаривания топливного насоса высокого давления и шестерни коленчатого вала, вероятности зазоров датчика оборотов коленчатого вала и маховика в пределах 1,0±0,5 мм |
√ |
1 |
1 |
2 |
|
1 |
1 |
3 |
||||||
1 |
1 |
4 |
||||||
Ошибка элемента обработки времени в ECU |
Останов, невозможный пуск |
- |
Замена ECU |
√ |
1 |
1 |
5 |
|
- |
Недостаточная мощность двигателя |
- |
Отключение тока и сбросить ECU, если вопрос не решен, то нужно заменить ECU |
√ |
1 |
1 |
6 |
|
Ошибка пускового реле |
Не успешный пуск двигателя |
Повреждение жгутов проводов, повреждение пускового реле |
Проверка пускового реле и соединения |
√ |
1 |
2 |
1 |
|
1 |
2 |
1 |
||||||
Ошибка выключателя T15 |
- |
- |
Проверка выключателя T15 |
√ |
1 |
2 |
2 |
|
Ошибка выключателя T50 |
- |
Продолжительность включения выключателя более 120s |
Проверка выключателя T50 |
√ |
1 |
2 |
3 |
|
Батарея |
Не возможное измерение на сжатие |
Слишком высокое напряжение аккумуляторов (>36V) или слишком низкое напряжение (<6V) |
Проверка жгутов проводов батареи, двигателя и автомобиля |
|
1 |
2 |
4 |
|
Схема спектра импульсов FMTC |
- |
Ошибка установления |
Изменение установления |
|
1 |
2 |
5 |
|
Модуль питания датчика в ECU |
Недостаточная мощность двигателя, выхлоп черного дыма |
Ошибка в ECU или короткое замыкание датчика давления впуска(2.33), датчика давления масла (2.32) с питанием автомобиля (24V) или заземление |
Проверка жгутов проводов датчиков давления впуска, давления масла (максимальный ток электропитания 90mA) |
√ |
1 |
3 |
1 |
|
- |
- |
- |
- |
1 |
3 |
1 |
||
Недостаточная мощность двигателя |
Ошибка в ECU или короткое замыкание питания (1.84) датчика ускорительной педали 2 с питанием автомобиля или заземление |
Проверка датчика ускорительной педали (максимальный ток электропитания для SSP2 90mA) |
√ |
1 |
3 |
1 |
||
Недостаточная мощность двигателя |
Ошибка в ECU или короткое замыкание питания датчика ускорительной педали 1 (1.84), питания датчика давления магистрали (2.13) с питанием автомобиля или заземление |
Проверка датчика ускорительной педали 1, датчика давления магистрали(максимальный ток электропитания для SSP3 50mA) |
√ |
1 |
3 |
1 |
||
Ошибка основного реле |
Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт, мощность двигателя недостаточная |
Заземление или короткое замыкание элемента измерения расхода (3.09 3.10) |
Проверка жгутов проводов элемента измерения расхода |
√ |
1 |
3 |
2 |
|
1 |
3 |
2 |
||||||
Заземление или короткое замыкание вывода питания ECU (1.04 2.03) |
Проверка 2.03、1.04 в жгутах проводов для автомобиля (внимание: необходимо использовать вывод питания ECU, не допускается использовать внешнее питание) |
√ |
1 |
3 |
2 |
|||
Соответствующие элементы системы общего магистрали |
Датчик давления магистрали |
Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали |
Повреждение элемента измерения расхода или короткое замыкание, размыкание соединительных жгутов проводов |
Проверка элемента измерения расхода и их соединительных жгутов проводов |
√ |
1 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
||||||
Вопрос клапана ограничения давления общего магистрали |
Вопрос топливопроводов. Датчик давления магистрали, элемент измерения расхода, непроходимость перепускного и поставленного топлива приведут к слишком многим перенастройкам давления магистрали |
Проверка топлиопроводов и датчика давления магистрали, элемента измерения расхода |
√ |
1 |
3 |
4 |
||
Ошибка элемента измерения расхода |
Повреждение элемента измерения расхода или короткое замыкание, размыкание соединительных жгутов проводов |
Проверка элемента измерения расхода и их соединительных жгутов проводов |
√ |
1 |
3 |
5 |
||
1 |
3 |
5 |
||||||
1 |
3 |
5 |
||||||
1 |
3 |
5 |
||||||
Элемент общего магистрали |
Клапан декомпрессирования для трубы общего магистрали |
Серьезный износ клапана декомпрессирования вызывает ненормальное колебание давления магистрали |
Непроходимость топливопровода низкого давления (включая подача топлива и перепуск топлива) вызывает частое открытие или открытие клапана декомпрессирования слишком долго |
Замена трубы общего магистрали |
√ |
1 |
3 |
6 |
Форсунка |
Ошибка форсунки цилиндра 1 |
Недостаточная мощность двигателя, нестабильная эксплуатация |
Плохой контакт жгутов проводов форсунки или размыкание жгутов проводов и крышки цилиндра из-за износа |
Проверка жгутов проводов и их соединения с форсункой |
√ |
1 |
4 |
1 |
1 |
4 |
1 |
||||||
Ошибка форсунки цилиндра 2 |
1 |
4 |
2 |
|||||
1 |
4 |
2 |
||||||
Ошибка форсунки цилиндра 3 |
1 |
4 |
3 |
|||||
1 |
4 |
3 |
||||||
Ошибка форсунки цилиндра 4 |
1 |
4 |
4 |
|||||
1 |
4 |
4 |
||||||
Ошибка форсунки цилиндра 5 |
1 |
4 |
5 |
|||||
1 |
4 |
5 |
||||||
Ошибка форсунки цилиндра 6 |
1 |
4 |
6 |
|||||
1 |
4 |
6 |
||||||
Конденсатор для управления форсункой |
Ошибка конденсатора 1 (для управления форсунками 1.2.3 ) |
1 |
5 |
1 |
||||
1 |
5 |
1 |
||||||
Ошибка конденсатора 1 (для управления форсунками 4.5.6) |
1 |
5 |
2 |
|||||
1 |
5 |
2 |
||||||
Чип для управления впрыскиванием |
Ошибка чипа для управления форсункой |
1 |
5 |
3 |
||||
1 |
5 |
3 |
||||||
Впрыскивание |
не достигает минимального числа нормально работающих форсунок |
Останов двигателя |
Короткое замыкание или размыкание жгутов проводов более 3 цилиндров |
Проверка жгутов проводов форсунки каждого цилиндра |
|
1 |
5 |
4 |
Ограничение форсунки в ECU |
- |
- |
- |
|
1 |
5 |
5 |
|
Важные выключатели, датчики |
Вода в топливе |
Сигнальная лампа содержания воду в топливе горит, сигнализация уровня воды |
Фильтр грубой очистки дизельного топлива заполнен накопленной водой |
Обслуживание фильтра дизельного топлива |
√ |
2 |
1 |
1 |
Ошибка датчика 1 педали |
Не успешная подача топливом, обороты около 1000 об/мин |
Соединение жгутов или качество датчика педали не надежные |
Проверка соединения жгутов проводов, при допускаемых условиях замена датчика педали (перед заменой уделяйте внимание моделю педали! Неправильная модель тоже может привести к не нормальной работе) |
√ |
2 |
2 |
1 |
|
Ошибка датчика 2 педали |
2 |
2 |
1 |
|||||
Ошибка выключателя сцепления |
Круиз не может быть выполнен |
Ненадежный выключателя или размыкание жгутов проводов |
Проверка выключателя, жгутов проводов |
√ |
2 |
2 |
2 |
|
Ошибка тормозного переключателя |
√ |
2 |
2 |
3 |
||||
Ошибка тормозного переключателя |
|
√ |
2 |
2 |
3 |
|||
Активизация тормоза не выполняется, не допускается осуществлять круиз |
Перед круизом следует раз нажать тормозную педаль |
√ |
2 |
2 |
3 |
|||
√ |
2 |
2 |
3 |
|||||
Ошибка проверки уверенности клапана подачи газов и тормоза |
- |
Одновременный нажим педали ускорения и тормозной педали |
- |
|
2 |
2 |
5 |
|
Защита двигателя |
- |
Разгон двигателя (>2650rpm) |
- |
|
2 |
2 |
6 |
|
- Не удачно увеличение крутящего момента |
Слишком большой входной крутящий момент коробки передачи |
- |
|
2 |
2 |
7 |
||
Перенастройка крутящего момента двигателя |
|
2 |
2 |
8 |
||||
Педаль дистанционног о клапана подачи газов |
Не действие педали дистанционного клапана подачи газов |
Ошибка датчика педали клапана подачи газов или короткое замыкание, размыкание жгутов проводов |
Проверка жгутов проводов датчика, при необходимости замена педали клапана подачи газов |
|
2 |
2 |
9 |
|
|
2 |
2 |
9 |
|||||
Датчик давления впуска |
аварийная эвакуация |
Ошибка датчика или короткое замыкание, размыкание жгутов проводов
|
Проверка жгутов проводов датчика, при необходимости замена датчика |
√ |
2 |
3 |
1 |
|
Датчик атмосферного давления |
Данный датчик установлен на ECU, проверяйте вероятность заделки |
√ |
2 |
3 |
2 |
|||
Датчик температуры впуска |
Проверка жгутов проводов датчика, при необходимости замена датчика |
√ |
2 |
3 |
3 |
|||
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Аварийная эвакуация вызывает не нормальную работу нагревателя впуска |
Проверка жгутов проводов датчика, при необходимости замена датчика |
√ |
2 |
4 |
1 |
||
Сигнализация слишком высокой температуры охлаждающей жидкости |
При температуре охлаждающей жидкости выше105℃ эксплуатация двигателя осуществляется с ограниченной мощностью |
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости |
Проверка охлаждающей системы двигателя |
√ |
2 |
4 |
2 |
|
Сигнализация слишком высокого давления масла осуществляется датчиком давления масла |
Искажение давления масла если прибор использует шину CAN |
Ошибка датчика давления масла или слишком высокое давление масла |
Проверка жгутов проводов, при необходимости замена датчика. Проверка смазочной системы двигателя |
√ |
2 |
4 |
3 |
|
Сигнализация слишком низкого давления масла |
- |
Слишком низкое давление масла |
2 |
4 |
3 |
|||
Датчик температуры масла |
- |
Ошибка датчика температуры масла или слишком низкая температура масла |
√ |
2 |
4 |
4 |
||
Сигнализация слишком высокой температуры масла |
- |
Слишком высокая температура масла |
2 |
4 |
4 |
|||
Тест датчика температуры воды |
- |
- |
- |
- |
2 |
4 |
5 |
|
- |
- |
- |
- |
2 |
4 |
5 |
||
Контроль за давлением магистрали |
Вопрос высоконапорного топливопровода/ топливопровода низкого давления (утечка) |
Трудный пуск; Аварийная эвакуация; Открытие клапана ограничения давления, утечка большого количества высоконапорного топлива |
Слишком большое сопротивление подачи топлива или утечка в подводящей трубе топливом
Слишком большое сопротивление перепуска топлива
|
Проверка топливопроводов двигателя. При необходимости замена фильтра, топливопровода и т. д. |
√ |
2 |
5 |
1 |
2 |
5 |
2 |
||||||
2 |
5 |
3 |
||||||
2 |
5 |
3 |
||||||
2 |
5 |
4 |
||||||
2 |
5 |
4 |
||||||
2 |
5 |
5 |
||||||
2 |
5 |
6 |
||||||
2 |
5 |
7 |
||||||
|
|
|
|
|
|
2 |
5 |
8 |
ECU |
Возврат системы ECU в исходное положение |
Открытие клапана ограничения давления, аварийная эвакуация |
Внутренняя ошибка в ECU |
После отключения тока переключение. Если вопрос не решен, следует заменить ECU |
|
2 |
6 |
1 |
|
2 |
6 |
1 |
|||||
√ |
2 |
6 |
1 |
|||||
|
Проверка разгона |
- |
- |
- |
√ |
2 |
6 |
2 |
- |
- |
- |
2 |
6 |
2 |
|||
Проверка и измерение внутренней аппаратуры в ECU |
Чип CJ940 |
Перебой зажигания двигателя |
Ошибка связи |
После отключения тока перезапуск |
√ |
2 |
6 |
3 |
Слишком высокое внутреннее напряжение |
2 |
6 |
3 |
|||||
Слишком низкое внутреннее напряжение |
2 |
6 |
3 |
|||||
Чип ECU и Watchdog |
Перебой зажигания двигателя (после отключения тока перезапуск) |
Ошибка связи |
2 |
6 |
4 |
|||
EEPROM стираемая программируемая память только для чтения |
Информация километража не может быть зарегистрирована |
- |
Замена ECU |
2 |
6 |
5 |
||
Функции ECU и выключатель |
Электромагнитный клапан моторного тормоза |
Торможение выхлопными газами не действет |
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с питанием |
Проверка жгутов проводов электромагнитного клапана моторного тормоза |
√ |
3 |
1 |
1 |
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с землей |
3 |
1 |
1 |
|||||
|
3 |
1 |
1 |
|||||
Реле компрессора кондиционера |
Компрессора кондиционера не работает |
Ошибка соединения реле компрессора кондиционера |
Проверка реле и его соединения |
|
3 |
1 |
3 |
|
Реле нагрева впуска |
Нагрев впуска не может нормально работать |
Короткое замыкание реле с землей или питанием |
Проверка соединения реле нагрева впуска |
|
3 |
2 |
1 |
|
- - |
- |
3 |
2 |
2 |
||||
3 |
2 |
3 |
||||||
3 |
2 |
3 |
||||||
Датчик скорости автомобиля |
Не может осуществляться круиз, кнопка останова вне автомобиля не действует |
Превышение максимальной скорости автомобиля или не надежные сигналы скорости автомобиля, не стабильное напряжение |
Проверка соединения датчика скорости автомобиля, при необходимости замена датчика |
√ |
3 |
2 |
4 |
|
3 |
2 |
4 |
||||||
3 |
2 |
4 |
||||||
Выключатель многих положений |
Ограничение крутящего момента, ограничение оборотов и прочие функции не могут быть выполнены |
Ошибка жгутов проводов или резистора |
Проверка выключателя многих положений |
|
3 |
2 |
7 |
|
Лампа системы |
Индикаторные функции соответствующих ламп не выполнены |
Ошибка соединения или не осуществленное соединение |
Проверка соединения |
|
3 |
3 |
1 |
|
Лампа холодного пуска |
3 |
3 |
2 |
|||||
Сигнальная лампа |
3 |
3 |
2 |
|||||
Лампа воды в топливе |
3 |
3 |
4 |
|||||
Сигнальная лампа |
- |
- |
- |
|
3 |
3 |
4 |
|
Выключатель круиза |
е может осуществляться круиз/PTO, или круиз/PTO выходит из действия |
Ошибка выключателя круиза |
Рекомендуется самовосстановительный выключатель |
√ |
3 |
4 |
1 |
|
Выключатель моторного тормоза |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 |
2 |
|
Пусковой выключатель вне автомобиля |
Пуск не на автомобиле не может быть осуществлен |
Заедание выключателя |
Проверка выключателя или соединения |
|
3 |
4 |
3 |
|
Внешнее измерение |
Проверка отключение зажигания двигателя
|
Недостаточная мощность двигателя, не стабильная эксплуатация
|
Отключение цилиндра № 1 |
Проверка соответствующих форсунок, уплотнения крышки цилиндра, зазор клапанов и т. д. |
|
5 |
1 |
1 |
Отключение цилиндра № 2 |
5 |
1 |
2 |
|||||
Отключение цилиндра № 3 |
5 |
1 |
3 |
|||||
Отключение несколько цилиндров |
5 |
1 |
4 |
|||||
Отключение цилиндра № 4 |
5 |
3 |
1 |
|||||
Отключение цилиндра № 5 |
5 |
3 |
2 |
|||||
Отключение цилиндра № 6 |
5 |
3 |
3 |
|||||
Внешнее измерение |
- |
- |
- |
|
5 |
3 |
4 |
|
Эти неисправности относятся к функциональной индикации. При применения диагностического прибора для активизации внутренней измерительной функции ECU, ели получится удачное измерение, то сохранит флэш-код. |
|
5 |
2 |
1 |
||||
|
5 |
2 |
2 |
|||||
|
5 |
2 |
3 |
|||||
Вопросы, связанные с пуском |
Вопрос синхронных сигналов |
- |
Не качественная обработка маховика |
Замена маховика |
√ |
5 |
4 |
1 |